БИТ:Отель 8 – это комплексное и простое в использовании решение для автоматизации предприятий сферы гостиничного бизнеса в соответствии с российским законодательством. БИТ:Отель 8 выбрали уже более 200 гостиничных предприятий в разных регионах России: от Краснодара до Владивостока.
Данный продукт предназначен для сетевых и несетевых гостиниц, отелей, мини-отелей, хостелов, санаториев, пансионатов, домов отдыха и общежитий.
БИТ:Отель 8 позволит решить весь спектр ключевых задач по управлению отелем:
построить единую систему управления гостиницей с разграничением прав доступа для администратора, бухгалтера и управляющего отеля;
обеспечить ведение управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского и налогового учета в единой базе;
построить гибкую систему бронирования, включающую быстрый поиск номера, прямую отправку подтверждения брони на электронную почту клиента, автоматический расчет стоимости проживания, а также групповое бронирование и интернет-бронирование;
внедрить систему контроля над деятельностью всех служб отеля за счет сохранения истории работы со всеми документами;
автоматизировать систему взаиморасчетов с клиентами (наличные, банковские карты, безналичный способ оплаты);
обеспечить получение руководством отеля актуальных показателей деятельности отеля с различной детализацией, оперативных аналитических и статистических отчетов;
вести бухгалтерскую документацию в соответствии с требованиями российского законодательства за счет получения данных служб бронирования и размещения гостей.
Бронирование и заселение
одним документом совершаются ключевые операции по обслуживанию клиентов: бронирование, размещение, переселение, продление проживания, выезд гостей и взаиморасчеты с клиентами;
наглядное отражение состояния номерного фонда в «шахматке» с помощью настройки цветов (бронь, заселен, выехал, ремонт, есть долг по проживанию);
подтверждение брони по электронной почте напрямую из программы;
взаимодействие программы с модулем интернет-бронирования;
оперативное снятие брони в случае ее неподтверждения;
быстрый подбор номера по классу, этажу, корпусу, статусу уборки номера;
гибкая система настроек раннего заезда и позднего выезда актуальных для гостиниц в России: по законодательству, вручную, почасовой расчет, расчет процентом;
бронирование не только номеров, но и других помещений (конференц-зал, процедурный кабинет, сауна, солярий и.т.п.).
Управление номерным фондом
ведение учета особенностей номерного фонда (корпуса, этажи, номера, места в номерах, описание характеристик номера);
отражение статуса ремонта номеров, составление расписания технологических перерывов помещений на «шахматке» (актуально для санаториев);
возможность отражать операции по уборке как номеров в целом, так и по местам (актуально для хостелов, санаториев, общежитий). Проведение как периодической уборки номеров и мест, так и генеральной уборки при выезде клиента;
оперативное отображение в «шахматке» актуальной информации о состоянии уборки номеров;
планирование работы горничных: формирование отчета по состоянию номерного фонда по этажам.
Система лояльности
быстрый поиск гостей отеля в базе системы по различным критериям: персональным данным, периоду проживания, номеру брони, дисконтной карте;
гибкая система скидок: дисконтные карты, индивидуальные разовые скидки и скидки на определенный период времени;
всплывающие подсказки администратора при наведении на бронь (телефон, комментарий, статус гостя, скидки, агент и т.д.);
система напоминаний по определенному номеру, гостю (например, разбудить, заказать такси, поздравить с днем рождения определенного числа и времени);
сохранение информации о предпочтениях и пожеланиях гостей;
определение статуса гостя и контрагента, ведение «черного», «VIP» и т.п. списков гостей.
Маркетинг
осуществление напрямую из программы электронных рассылок с информацией о специальных предложениях отеля, поздравлениями с праздниками и.т.п.;
анализ информации по каждому гостю и контрагенту отеля.
Учет иностранных и российских граждан
регистрация иностранных граждан в журнале регистрации;
электронная отправка уведомлений в УФМС (выгрузка данных в АСУ «Курьер», «Сфера»);
выгрузка в УФМС по гражданам РФ.
Взаиморасчеты
различные формы оплаты: наличный, безналичный расчет, эквайринг (по банковским картам);
автоматический расчет стоимости проживания и дополнительных услуг;
гибкая система тарификации, возможность установки цен на разные сезоны;
учет подселения других гостей в этот же номер при совместной или раздельной оплате счетов;
формирование всей необходимой документации для проведения взаиморасчетов (счета, счета-фактуры, акты на оказание услуг);
начисление и выплата агентских вознаграждений;
отображение задолженностей по оплате услуг и проживанию гостей;
проведение взаиморасчетов для клиентов, не проживающих в отеле, но пользующихся его услугами (оплата банкетов, аренда конференц-залов).
Ценообразование
формирование тарифной сетки с выводом прейскуранта стоимости путевок (актуально для санаториев);
установка цен в зависимости от сезона;
установка процента вознаграждения для туристических агентств, а также скидок для других юридических лиц.
Бухгалтерия
программа «БИТ:Отель 8»полностью интегрирована в типовую конфигурацию «1С Бухгалтерия 8» и имеет с ней единую информационную базу, что исключает какие-либо выгрузки и двойной ввод данных.
автоматическое формирование бухгалтерских документов на основании данных служб бронирования и размещения гостей;
совершение банковских операций: система предоплаты, взаиморасчеты с контрагентами, платежные документы, банк-клиент;
расчет заработной платы работников (средствами типового функционала 1С:Бухгалтерия 8).
Отчеты
формирование аналитических отчетов: аналитика по гостям и клиентам (проживание в гостинице, статус гостей на дату, история гостя, расписание процедур клиента и.т.п), аналитика по номерному фонду (размещение за день, анализ брони, технологические перерывы, загрузка номерного фонда и.т.п);
составление универсальных отчетов по произвольным источникам данных;
формирование финансовых отчетов для анализа как планируемых, так и фактических доходов отеля с детализацией по периодам, классам и номерам проживания;
наличие регламентированных форм отчетности.
Контроль над персоналом
сохранение всей истории работы с документами бронирования, размещения (когда был изменен документ, кем, что именно изменилось в документе);
отчет по журналу изменений в документах бронирования.
Специализированные печатные формы
«Анкета гостя» – форма 1-Г, форма 5
«Счет на оплату» – форма 3-Г
«Карта гостя» – форма 4-Г
«Акт о порче имущества гостиницы» – форма 9-Г
«Журнал регистрации иностранных граждан» – форма 2-Г
«Сведения о деятельности коллективного средства размещения» – Форма 1 – КСР