«БИТ:Phone» - универсальное решение для автоматизации и оптимизации работы Call-центров, а также для повышения эффективности работы корпоративной телефонии.
Решение предназначено для отдела Телемаркетинга, Call-центров; для менеджеров, осуществляющих работу с клиентской базой и для руководителей, контролирующих и анализирующих работу своего персонала. «БИТ:Phone» позволяет сконцентрироваться на самом разговоре с клиентом, а не на поиск, набор телефонных номеров и создание бесконечных отчетов.
Закажите демонстрацию
Наши специалисты с радостью расскажут Вам о БИТ: Phone.
Программа решает следующие задачи:
Планирование и оценка эффективности звонков
Автоматическая регистрация событий входящих и исходящих звонков;
Осуществление звонков клиентам, не выходя из 1С;
Уточнение деталей разговора и доказательство в решении спорных вопросов с помощью записи телефонного разговора из карточки клиента;
Связь: клиент-менеджер - входящий звонок переключается на менеджера автоматически, закрепленного за клиентом;
Отправка факсов и СМС сообщений из 1С;
Просмотр статусов по выбранным сотрудникам;
Увеличение числа входящих и исходящих звонков;
· Обеспечение высокого качества обработки звонков – вы всегда знаете о том, кто звонит, и имеете возможность предугадать тему разговора с помощью открытия карточки клиента.
Результаты внедрения:
Осуществление оперативного контроля и мгновенной аналитики со стороны руководства;
Полноценное управление входящими и исходящими звонками в режиме онлайн;
Планирование и оценка эффективности звонков;
Отчетность по входящим и исходящим звонкам за любой период времени;
Исключение лишних звеньев при входящем звонке клиента;
Увеличение клиентской базы за счет грандиозной экономии времени и улучшения качества обслуживания.
Совместимость:
Решение «БИТ:Phone» легко интегрируется в любую конфигурацию 1С Предприятие 8.