Решение «БИТ:CRM.Управление коммерческой службой» помогает оптимизировать взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность отдела продаж.
Программа необходима для работы коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.
Продукт создан для предприятий сферы услуг и торговли, использующих в качестве учетной системы 1С Управление торговлей 8 в ред. 11, и дает таким предприятиям преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами.
Программа решает задачи:
Управление продажами;
Управление маркетингом;
Анализ продаж и эффективности маркетинга;
Обслуживание и ведение клиентов.
Результаты внедрения:
Единое информационное пространство CRM и учетного модуля;
Есть возможность работать через терминальный доступ;
Эргономичный и понятный для всех пользователей интерфейс;
Гибко настраиваемые процессы ведения продаж;
Инструменты контроля оперативной деятельности: KPI менеджеров, планы продаж и активностей по воронке, исполнение поручений;
Оценки компетенций продавцов и связь компетенций с личными результатами;
Прямая связь контактов, предложений с заказами и логистическим модулем.