Центр лазерной и эстетической медицины «НовоМед» получил следующую выгоду: Прозрачность учета. Сокращение затрат за счет оптимизации склада. Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка). Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации и др.
Автоматизирована работа с клиентской базой, в том числе, в области контроля взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения. Обеспечен контроль используемых материалов, в частности автоматизирован учет поступлений, передвижений и остатков на складе. Автоматизирован процесс формирования стоимости услуг. В едином информационном пространстве объединены данные кадрового, товарного, денежного и материального учета.
1С:Медицина. Больница
48 000
+ вы получите в подарок:
Доставка
Бесплатная доставка
Установка
Бесплатная установка
Сопровождение
3 месяца бесплатно
Краткое описание
Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций. Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц: регистратура, приемное отделение, касса, служба ведения договоров, врачебный и средний медицинский персонал, информационно-аналитическая и статистическая служба.
Функциональные возможности
Функциональные возможности, специфичные для стационаров круглосуточного пребывания:
Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
Учет коечного фонда.
Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
Анализ функционирования коечного фонда.
Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
Формирование управленческих и регламентированных отчетов.